Развивайте свой бизнес вместе с нами
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время
Телефон

Продвижение частного медицинского центра

Поставленная задача: увеличить прибыль Медцентра с помощью Интернет-маркетинга
На сегодняшний день...
9 месяцев
сотрудничества
На 40%
в среднем выросла валовая прибыль
Конверсия 52%
из обращения в продажу
1 наблюдение
которое перевернуло сознание управляющему центра
А теперь по шагам
Как мы искали слабое место медцентра?
Знакомство с ситуацией
Дано — многопрофильный частный медцентр. Более 10 врачей разных направлений, большой пул анализов и крутейшее новое оборудование. Но убыточное.

Почему? Начали разбираться.

На поверку оказалось, что на самом деле в Центре на "постоянке" работает всего 2 врача. Остальные по совместительству и принимают всего 2 раза в неделю.

Но это стало известно через месяц после нашей работы, а до этого....
Настройка связки "сайт-директ"
Ещё на этапе переговоров мы выделили 5 врачей, которых был смысл продавать, т.к. специалисты сильные, пациентам нравятся.

Ок. Собрали информацию по врачам, изучили специфику оборудования, создали мини-сайт и настроили директ. Чтобы отслеживать наш трафик, подключили отдельный телефон с облачной АТС, чтобы узнать как общаются администраторы.

По данным за первый месяц работы, конверсия сайта составила 5,7%, конверсия в продажу — 14%.

Мало.

Начали копать слабое звено. Выяснили, что 30% обратившихся не записываются, т.к. "врач будет принимать только на следующей неделе".

Не лучшая стратегия для частного центра, куда идут за оперативностью и хорошим сервисом.
Новая стратегия
Помните, в начале кейса мы говорили о 2 специалистах, которые давали основной поток клиентов? Так вот, один из них ушел в начале нашей работы. И вместо 10 врачей остался реально работающий всего 1.

После анализа входящих звонков мы удостоверились, что обращения на врачей-совместителей сильно режут конверсию в продажи (30% отказов, помним, да?)

Поэтому перенастроили Директ на 1 "постоянного" врача и услуги, связанные с ним, и подождали пока наберется статистика.
Результаты тестирования
Работа по первой стратегии, заданной Заказчиком, длилась 1,5 месяца.

Потратили 5 500 рублей, получили 13 обращений и 3 продажи.

Новая стратегия принесла 7 заявок и 3 продажи с бюджетом 2 200 рублей за 7 дней.

Следующие 2 месяца эта связка работала в автономном режиме (по договоренности с Заказчиком), и вот какие результаты получили:

53 обращения, 28 продаж.
Конверсия сайта — 2,7%
Конверсия в продажу — 52,8%
Результат: увеличение прибыли на 40%
и понимание основного "тормоза" бизнеса